02.05.2012

Сеть Hornbach сравнила ремонт с музыкой

Ритейлер запустил новую кампанию для немецкого рынка

Обычный ремонт может превратиться в настоящий симфонический концерт, если приложить немного фантазии. Такую же идею преследовало и агентство Heimat, которое разработало ролик для немецкой сети строительных магазинов Hornbach.

В видео под названием Symphony («Симфония») сравниваются строительные и музыкальные инструменты. Например: ударные и бетономешалка или виолончель и пила.

Состав творческой группы:
Client: Hornbach
Agency: Heimat, Berlin, Germany
Creative Director: Guido Heffels
Production Company: Stink, Berlin
Director: Martin Krejci
Executive Producer: Jan Dressler
Director of Photography: Stepan Kucera
Editor: Filip Malasek
Telecine: Seamus O'Kane, The Mill, London
Online: Stephane Allender, Tom Sparks, One of Us, London
Music, Sound: Thomas Berlin

Информационная служба, Sostav.ru