VivaKi Nerve Center получили нового главу
Президентом исследовательского центра коммуникационной группы назначен Керт Анкель
|
Керт Анкель, Фото предоставлено VivaKi Russia |
CEO глобальной коммуникационной группы VivaKi Worldwide Джек Клюз сегодня объявил о назначении нового президента подразделения VivaKi Nerve Center. Им стал Керт Анкель, один из идейных вдохновителей VivaKi Nerve Center - центра по коммуникационным исследованиям и технологиям.
Как сообщает пресс-службы холдинга, на своем посту во главе VivaKi Nerve Center г-н Анкель сменит Керта Хехта, который получил руководящую должность на телеканале The Weather Channel.
Ранее новый глава исследовательского центра работал на позиции генерального директора Audience on Demand (AOD) – одной из платформ VivaKi Nerve Center, услугами которой в области баннерной, поисковой, видео, мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях на данный момент пользуется более 350 рекламодателей по всему миру. Всего г-н Анкель работает в подразделениях Publicis Groupe более 10 лет, в VivaKi Nerve Center – с момента основания в 2008 году.
Напомним, VivaKi Nerve Center был сформирован как рекламно-технологическая платформа в области цифровых медиа и маркетинга. На данный момент в VivaKi Nerve Center работают более 250 специалистов, отделения VivaKi Nerve Center открыты в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Китае, Нидерландах, ОАЭ, США и Франции.