Эштон Катчер в рекламе Popchips вызвал шквал критикиПретензии вызвало использование образа индийца в одном из роликовИзвестный актер Эштон Катчер столкнулся с критикой по поводу новой рекламной кампании чипсов Popchips. Критику в адрес компании-производителя и ролика вызвал образ 39-летнего продюсера из Болливуда Раджа, в роли которого выступает актер. Специально для этой роли на Эштона наложили сложный грим, чтобы придать его коже «шоколадный» оттенок. В видео актер разговаривает с явным акцентом. Рекламная кампания чипсов стартовала 2 мая и стала своего рода пародией на сайты знакомств. В видео показаны четыре разных персонажа: байкер, продюсер, хиппи и дизайнер, очень напоминающий Карла Лагерфельда. Герои пытаются найти свою вторую половинку на сайте знакомств World Wide Lovers. В роликах герои рассказывают о себе, при этом ссылка, указанная в видео, ведет на страницу рекламируемого бренда чипсов сети Facebook. По данным The New York Times, стоимость кампании составила около 1,5 млн долларов. Одним из первых на видео отреагировал Анил Даш, блогер и индиец по происхождению. В своем Twitter он призвал к ответу людей, занимавшихся созданием ролика. После ему поступил звонок из компании, но достойного ответа получено не было. Представитель компании в своем заявлении Hollywood Reporter сообщил, что, безусловно, у производителя не было цели оскорбить кого-либо. Наоборот, компания хотела объединить разные типы людей, вне зависимости от расовой или этнической принадлежности.
|
||||
Информационная служба, Sostav.ru |