Nikon поместит «контекст» на снимкиЯпонский производитель фототехники внедряет новый формат рекламы
Nikon и MediaCom объединились с Vibrant, мировым лидером контекстной технологии, чтобы первыми в Европе начать размещать контекстную рекламу на изображениях, сообщает портал World News Report. Технология Vibrant, распознающая изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывающая к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом, будет использоваться в рекламной кампании линейки фотоаппаратов Coolpix. Таким образом, контекстная реклама будет размещаться на релевантных иллюстрациях (изображениях фотоаппаратов Nikon, к примеру). Таким образом, Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе. Кампания стартовала 1 мая и продлится три месяца. Джереми Гилберт, директор по маркетингу Nikon в Великобритании рассказал, что при помощи визуальной среды кампания сможет привлечь большое количество покупателей фотоаппаратов Coolpix. Сама Vibrant стала владельцем этой технологии в январе 2012 года, когда купила компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях. Клиентами Vibrant уже стали Microsoft, General Motors, Unilever, Sainsbury и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |