У элитного поселка «Архангельское» появился фирменный стильВ качестве главного символа агентство Tomatdesign использовало кленовый листTomatdesign разработали логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», расположенного в ближнем Подмосковье, на реке Десна. Первым шагом в проекте стала смена позиционирования комплекса, с «санаторий-пансионат» на «загородные резиденции». В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши. Для выполнения декоративных функций агентство Tomatdesign посчитало необходимым разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере Архангельского как природно-архитектурного ансамбля и родственного форме логотипа. Таким элементом, содержащим все указанные качества, оказался кленовый лист. Клен — одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса, он создает свою особую атмосферу, считают создатели. В случае использования элемента как орнамента Tomatdesign получает мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическая лилия (фр. fleur de lys, дословно «цветок лилии», или лилия)— гербовая фигура, использовавшаяся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.
|