04.05.2012

У элитного поселка «Архангельское» появился фирменный стиль

В качестве главного символа агентство Tomatdesign использовало кленовый лист

Tomatdesign разработали логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», расположенного в ближнем Подмосковье, на реке Десна.

Первым шагом в проекте стала смена позиционирования комплекса, с «санаторий-пансионат» на «загородные резиденции».

В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши. Для выполнения декоративных функций агентство Tomatdesign посчитало необходимым разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере Архангельского как природно-архитектурного ансамбля и родственного форме логотипа. Таким элементом, содержащим все указанные качества, оказался кленовый лист. Клен — одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса, он создает свою особую атмосферу, считают создатели.

В случае использования элемента как орнамента Tomatdesign получает мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическая лилия (фр. fleur de lys, дословно «цветок лилии», или лилия)— гербовая фигура, использовавшаяся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.






















Иллюстрации предоставлены Tomatdesign






Состав творческой группы:
Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Катя Петрова, Антон Кривуля
Технический дизайнер: Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Аккаунт директор: Анна Пляскова
Консультант со стороны заказчика: А.А.Алексеев