Легковая жизнь от Chevrolet AveoGrey Moscow представило новую кампанию автомобильного брендаРекламное агентство Grey Moscow потрудилось над рекламной кампанией по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo. Слоган кампании гласит: «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни». Новый Aveo отличается более выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Grey Moscow решили поведать об особенностях автомобиля таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории. Под песню группы Basement Jaxx «Do your thing» люди в возрасте 25-30 лет выполняют гимнастические трюки, танцуют и просто радуются жизни, показывая таким образом, что новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в стиль жизни людей, которые любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
|
Информационная служба, Sostav.ru |