10.05.2012

Легковая жизнь от Chevrolet Aveo

Grey Moscow представило новую кампанию автомобильного бренда

Рекламное агентство Grey Moscow потрудилось над рекламной кампанией по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo. Слоган кампании гласит: «Новый Chevrolet Aveo. Для легковой жизни».

Новый Aveo отличается более выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Grey Moscow решили поведать об особенностях автомобиля таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и более обеспеченной аудитории.

Под песню группы Basement Jaxx «Do your thing» люди в возрасте 25-30 лет выполняют гимнастические трюки, танцуют и просто радуются жизни, показывая таким образом, что новый Chevrolet Aveo идеально вписывается в стиль жизни людей, которые любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров.

Помимо ТВ-роликов кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

 



Состав творческой группы:

Команда Grey Moscow:

Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов
Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер — Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
Продюсер — Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор — Дмитрий Юрков
Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер — Juan Toran
Режиссер — Alejandro Toledo
Оператор — Paco Femenia

Информационная служба, Sostav.ru