АЖУР и Ragrad Video расставили сети в ПетербургеМедиахолдинги создали единую баннерную сеть для рекламодателей Северной столицыПетербургская медиа-группа АЖУР (управляет сайтом Fontanka.ru и прочими новостными и тематическими интернет-ресурсами) и мультимедиа-холдинг Ragrad Video (владеет интернет-телеканалами Piter.TV, Delovoe.TV и другими популярными площадками) объявили о решении объединить свою аудиторию в единую баннерную сеть. Как рассказали представители сторон, в сети, начавшей работу с сегодняшнего дня, представлен нестандартный формат баннера BottomLine (фиксированная перетяжка внизу страницы с расхлопом), единого для всех площадок. Суммарная аудитория проектов Ragrad Video и АЖУР около 1,3 млн уникальных посетителей в неделю (почти четверть всей интернет-аудитории города по данным TNS Russia на март 2012 года). По данным статистики, более 40% уникальных посетителей порталов единой баннерной сети – социально активные жители города (руководители, специалисты и менеджеры высшего звена), в возрасте от 25 до 44 лет, с высшим образованием и доходом выше среднего. Высоким уровнем деловой активности отличаются отраслевые площадки баннерной сети (www.chance.ru, www.spbvoditel.ru, www.doctorpiter.ru). Статистические данные по этим проектам основаны на определенных действиях, которые посетители производят на сайте. Таким образом, их аудитория чётко определена, отличается качеством и лояльностью. «В отличие от многочисленных предложений на рынке, мы не работаем по принципу «остаточного трафика», а гарантируем рекламодателю контакт с потенциальными покупателями», - уверяет директор по рекламе «Фонтанка.ру» Елена Пирожкова. «Рекламодатели могут не прибегать к помощи сторонних агентств, которые согласовывают за заказчика персональное размещение на каждой площадке. Заключив договор с одним из ресурсов единой баннерной сети, заказчик получает комплексное продвижение на всех партнерских ресурсах и впечатляющую аудиторию», - отметил главный редактор «Фонтанка.ру» Александр Горшков. |
Информационная служба, Sostav.ru |