11.05.2012

Украинцы выпустили упаковку булок для рекламы фитнес-клуба

Агентство MEX придумало FIT BUNS

Украинское агентство MEX разработало нестандартную кампанию для сети фитнес-клубов в Киеве. Думая, как привлечь клиентов, которые живут поблизости, в Соломенском районе, креаторы не нашли ничего лучше, как использовать для этих целей хлеб в качестве рекламного носителя. Ведь хлеб покупают все и обычно около дома. Была выпущена специальная упаковка булочек FIT BUNS, в которой хлеб выглядел словно кубики пресса. Внутри же лежали талоны на бесплатное посещение. Создатели заявляют, что эта кампания увеличила число клиентов фитнес-клуба на 25%. 2996 упаковок булочек продано в первый месяц, 658 человек пришли на пробное занятие и 217 купили членские карточки. Продажи булочек обеспечили 115% возврат инвестиций. 

«Идея пришла очень просто — я думал о том, как можно охватить всех жителей района, но при этом отсеять нецелевую аудиторию. Где бывают все жители района? В местном супермаркете. Что покупают все, что может стать медиа-носителем? Хлеб. Решение — брендированные полезные булочки по цене выше среднего, с купоном на бесплатное пробное занятие внутри коробки. Продукт хотелось сделать не только привлекающим внимание, но и выражающим суть, отсюда дизайн упаковки с прессом-шестеркой», - говорит автор идеи Егор Харьков.   

2996 упаковок булочек продано в первый месяц, 658 человек пришли на пробное занятие и 217 купили членские карточки. Продажи булочек обеспечили 115% возврат инвестиций.  
«Идея пришла очень просто — я думал о том, как можно охватить всех жителей района, но при этом отсеять нецелевую аудиторию. Где бывают все жители района? В местном супермаркете. Что покупают все, что может стать медиа-носителем? Хлеб. Решение — брендированные полезные булочки по цене выше среднего, с купоном на бесплатное пробное занятие внутри коробки. Продукт хотелось сделать не только привлекающим внимание, но и выражающим суть, отсюда дизайн упаковки с прессом-шестеркой», - говорит креативный директор MEX Егор Харьков.   

 

Украинцы выпустили упаковку булок для рекламы фитнес-клуба
Иллюстрация с сайта Ibeleiveinads.com








Состав творческой группы:

Advertising Agency: MEX, Ukraine
Creative Director: Ivan Tsupka
Аuthor of the idea: Yegor Kharkoff
Art Director: Andrey Dashkevich
Senior designer: Julia Bakhtina
Account manager: Artem Karan
New Business Manager: Anastasia Vasilikhina

Информационная служба, Sostav.ru