Килограммы «добрых» яблок от роботаSaatchi&Saatchi Moscow представили новый ролик для бренда «Добрый»Агентство Saatchi&Saatchi Moscow сняло новый ролик для рекламной кампании сока «Добрый». По сюжету ролика на помощь щедрому садовнику приходит робот для быстроты и точности сбора яблок. Теперь садовнику не придётся, как в предыдущим ролики рекламной кампании выполнять акробатические трюки. Креативная команда рассматривала несколько вариантов создания робота – от изготовления специального костюма для актера до разработки 3D модели. Но в итоге все сошлись на том, чтобы сконструировать настоящую модель робота. Над его созданием работало несколько высококвалифицированных инженеров. Компьютерная графика использовалась только для создания анимированной улыбки и глаз Робота. Съёмки ролика проходили в Южной Африке. Напомним, раньше рекламу для этого бренда снимал известный режиссёр Тимур Бекмамбетов. Бренд «Добрый» принадлежит компании «Мултон», которая является активом глобального производителя безалкогольных напитков Coca-Cola.
|
Информационная служба, Sostav.ru |