12.05.2012

Телевизионщики регистрируют бренд «Язь»

Продюсеры кулинарного шоу на «России 2» решили «застолбить» товарный знак

Заставка шоу «Язь. Перезагрузка»

Компания «ВидеоОбмен» подала заявку на регистрацию товарного знака «Язь». Ее владельцы – Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин – недавно запустили кулинарное шоу «Язь. Перезагрузка». Ведущим программы стал Виктор Гончаренко, чей видеоролик набрал более 8 миллионов просмотров на YouTube и породил интернет-мем.

Новый проект стартовал в апреле на телеканале «Россия-2». Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин – один из его идейных вдохновителей, а Каклюгин занимается продюсированием. Телеканал не производит кулинарное шоу, медиахолдинг ВГТРК покупает уже готовый контент. В ближайшее время сотрудник, который занимается регистрацией бренда «Язь», покинет «Россию-2». По информации «Маркера», он переключится на производство программы.

Если товарный знак зарегистрируют, «ВидеоОбмен» сможет продать телеканалу права на него. Каклюгин сообщил, что создатели программы заинтересованы в том, чтобы данное название нигде более не использовалось. Что касается Гончаренко, то он прав на рыбный бренд не получит.

Информационная служба, Sostav.ru