Вина со всего мираИспанская дизайн-студия превратила пробки в символы разных странБельгийская сеть супермаркетов Delhaize в рамках своего бренда «365», который включает в себя основные повседневные продукты по доступным ценам, представила коллекцию вин с интересной идеей этикеток. На них изображены винные пробки в различных интерпретациях. Дизайн каждой этикетки зависит от страны происхождения вина. Например, для калифорнийских вин пробка изображается в виде ковбоя или индейца, для чилийских – в виде футболиста или моаи с острова Пасхи, для французских, в зависимости от сорта вина, пробка представляется в виде различных головных уборов: шляпа Наполеона, кепи жандарма или шапка повара. В этой задумке пробка – это элемент, который объединяет и олицетворяет всю линию. Основная идея состоит в том, что скромность и низкая стоимость продукта не должны мешать его дизайну быть ярким и интересным. |