Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о РоссииВ новом интерактивном принте для S7Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7Airlines в Европе. Множество существующих на Западе стереотипов о России – медведи на улице, водка, атомные станции, неприветливые люди и многое другое – часто отпугивает иностранцев. Чтобы развенчать сложившиеся мифы и повысить популярность международных рейсов авиакомпании S7 Airlines из Европы в Россию, агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт, используя нестандартную технологию печати термохромными красками. Если принт «Russia. Where the cold is cool!» с изображенными стереотипами положить в морозильную камеру, то на нем проявятся специальные термочернила. И тогда рисунок получит совершенно новый смысл, противоположный исходной иллюстрации. Таким нетривиальным способом Leo Burnett Moscow доносит идею кампании – не бойтесь настоящего русского мороза, ведь он помогает увидеть подлинную Россию. «Нам давно хотелось сделать кампанию про Россию. Изящную, тонкую и красивую. Бриф от S7 Airlines был просто счастьем, задачей, которую мы давно ждали. Нам удалось сделать очень русскую, но в тоже время модную и интересную рекламу, и трюк с холодильником пришелся очень кстати», - сказал Григорий Сорокин, главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe. «Для нашей компании европейский рынок является одним из приоритетных направлений. Все больше людей интересуются рейсами в Россию, поэтому задача повышения узнаваемости нашего бренда в Европе сегодня как никогда актуальна», - заявила Татьяна Филева, заместитель генерального директора по маркетингу авиакомпании S7 Airlines. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |