«Магнит» запустил «семейный» форматРозничная сеть закрывает пробел между магазинами «у дома» и гипермаркетами
Ритейлер «Магнит» запустил новый формат магазинов – «Магнит семейный», представляющий собой нечто среднее между небольшими магазинами «у дома» и гипермаркетами, сообщается в пресс-релизе компании. Причиной появления такого формата компания называет удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам. Новые магазины будут занимать до 1500 кв. м торговой площади преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов. Основные технологии и ценообразование будут организованы по формату гипермаркета. Также в магазинах нового формата для покупателей будет представлена расширенная зона предложения товаров категории fresh и готовые блюда. Появление новых магазинов будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов. Например, на данный момент к формату «Магнит Семейный» уже относятся 5 магазинов: в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и Павлово, переформатированные из малого формата гипермаркет. Таким образом, планируется, что до конца года количество магазинов нового формата увеличится до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ОАО «Магнит» рассчитывает иметь 100-150 магазинов этого формата. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |