16.05.2012

Google выбрали Progression в digital-партнеры

Рекламная группа будет отвечать за креатив для интернет-гиганта в России

Команда Progression, фото с facebook-
страницы группы

Коммуникационная группа Progression Group станет digital-партнером российского представительства интернет-гиганта Google.

Стороны не раскрывают подробности заключения сотрудничества и его условия. Однако источник на рынке подтвердил корреспонденту Sostav.ru, что Progression будет отвечать за разработку digital-креатива и rich-media.

Пойти на этот шаг Google вынудил тот факт, что компания более не могла удовлетворять собственными креативными силами потребности на растущем российском рынке, где она в последнее время заметно активизировала маркетинговую деятельность.

По информации источника, срок партнерского соглашения рассчитан до конца года.

В коммуникационную группу Progression входит 5 агентств - Progression, BrandNew, 7, TeMMa и Target. Группа предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения - digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Основатель и президент - Ирина Васенина.

Информационная служба, Sostav.ru