«Мичурин» зажег огни Las VegasВ новой кампании для свадебного агентстваУкраинское креативное агентство «Мичурин» разработало имя, фирменный стиль, креативные идеи дизайна сайта, а также вижуалы для рекламной кампании свадебного агентства Las Vegas. Слоган кампании: «Яркие свадьбы по другому адресу». Может ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь? Задача: выделить новое свадебное агентство среди всех остальных существующих на рынке. Новое агентство получило название – Las Vegas. Потому что Лас-Вегас – не только мировая «свадебная» столица, но и удивительный, вдохновляющий и абсолютно сумасшедший город. Здесь искусно переплетены – «фан», удача, счастье, шанс, яркие впечатления, драйв, приобретения и потери. Лас-Вегас – город для нескучных и всегда молодых душой людей. Репутация города взята за основу позиционирования агентства и трансформирована в сообщение «драйвовые свадьбы». Под выбранное название были созданы и остальные элементы: стратегия, фирменный стиль, концепция сайта. Логотип свадебного агентства Las Vegas возглавил купидон «Элвис Пресли». Ведь ни для кого не секрет, что свадьба короля рок-н-ролла – символа молодости, «стиляжничества» и «фана» проходила именно в Лас-Вегасе. В дизайне различных элементов используется симбиоз ретро-стиля 50-х. Это период популярности Элвиса и рок-н-ролла – молодые люди, уставшие от рациональной «American dream», стали больше тусоваться, свободно мыслить и искать новые невиданные ранее развлечения. В воздухе витает дух свободы, сексуальная революция и отречение от жизненного устоя обычных людей. В выбранном цветовом решении черно-белый цвет гармонично сочетается с яркими цветами. Черно-белый фон отлично воссоздает ретро-стиль, а яркие «цвета» подчеркивают знаковые для свадьбы элементы. «Женимся (в идеале) раз в жизни. Так давайте это делать так, чтобы воспоминания того стоили!», - говорит Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин». «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Артериум, Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe). Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |