Performics France поддержали кадрами VivaKi Russia
Перешедший в российскую группу Карим Эд получил должность вице-президента по цифровым медиа
|
Карим Эд, фото предоставлено пресс-службой VivaKi Russia |
Вице-президентом по цифровым медиа медиакоммуникационной группы VivaKi Russia назначен Карим Эд, до последнего времени являвшийся управляющим директором Performics France, одного из самых крупных агентств, работающих в сфере цифрового маркетинга во Франции. Ранее этой должности в группе VivaKi Russia не существовало, сообщает пресс-служба рекламного холдинга.
Карим Эд будет заниматься развитием новых цифровых продуктов и платформ, контролем и координацией работы digital-департаментов в сотрудничестве с управляющими директорами агентств, входящих в VivaKi Russia, укреплением стратегических взаимоотношений с ведущими игроками рынка цифровых медиа с целью предоставления самых инновационных и наиболее эффективных коммуникационных решений для клиентов агентств группы.
Карим Эд будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров и CEO VivaKi Russia Сергею Коптеву.
«Карим Эд – заметная фигура в коммуникационном бизнесе, с 12-летним опытом работы в цифровом маркетинге, – прокомментировал назначение г-н Коптев. – Его первостепенной задачей будет дальнейшее развитие цифровой экспертизы в агентствах, входящих в VivaKi Russia, с целью укрепления лидирующих позиций группы в сфере цифровых медиа».
Карим Эд начинал свою карьеру в digital-департаменте агентства ZenithOptimedia France в 2000 году. Эд в разное время работал в различных агентствах Publicis Groupe во Франции и принимал активное участие в формировании цифровых подразделений Starcom (в 2005 году), Zed digital (в 2007) и Performics (в 2009). До последнего времени являлся Управляющим директором Performics France. За время его руководства агентство Performics France превратилось в одного из лидеров рынка цифрового маркетинга во Франции с выручкой более 30 млн евро и с такими клиентами, как Air France, LVMH, Carrefour, Ferrero и Renault.