18.05.2012

Kaspersky избавляет от страха при помощи психоаналитика

DEFA Interaktiv создало кампанию для новой версии антивируса

Агентство DEFA Interaktiv создало рекламную кампанию для Лаборатории Касперского. Обновлённую версию программного пакета Kaspersky CRYSTAL рекламирует психоаналитик! Нешаблонный креатив разработали в digital-агентстве DEFA Interaktiv.

На страницах промо-сайта харизматичный психоаналитик уверяет, что от множества нервных расстройств можно избавиться при помощи Kaspersky CRYSTAL. Это подтверждают успешные случаи из его практики: серия видео-роликов, в которых анонимные пациенты избавляются от комплексов и обретают спокойствие. Для соблюдения врачебной этики съёмка осуществлена со спины, лица клиентов скрыты. Однако описание проблем, жесты и голоса выдают в пациентах хорошо знакомых киногероев, которым, казалось бы, и бояться-то нечего. Тем интереснее: в чем же проблемы агента по борьбе с инопланетянами и от чего стал плохо спать тёмный владыка?

«Проблемы есть у всех. В том числе и у кажущихся непобедимыми супергероев, – комментирует творческий директор digital-агентства DEFA Interaktiv Вадим Игонин. – Ирония идеи в том, что культовые персонажи представлены обычными пациентами. Найти для каждого из них черты характера и проблемы, с которыми он мог бы столкнуться в реальной жизни, было весьма интересной творческой задачей».

«Kaspersky CRYSTAL ориентирован в первую очередь на пользователей домашних компьютеров, которые живут активной жизнью в современном интернете, со всеми его особенностями. Они активно пользуются всевозможными сервисами, и их очень волнует потеря или кража личных данных, паролей, данных кредитных карт, результатов работы и личной информации. Когда нам предложили иронично обыграть возможные страхи известных киногероев перед интернетом, мы сразу поняли, что эта история как раз про искомую целевую группу», – комментирует Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга Kaspersky Lab Russia.

Каждое из основных преимуществ продукта раскрывает отдельный ролик со своим именитым пациентом. К каждому из них экспрессивный, немного чудаковатый психоаналитик находит свой подход, но рецепт его неизменен: Kaspersky CRYSTAL.

«Мы надеемся, что Kaspersky CRYSTAL теперь надолго запомнится именно под лозунгом «Средство против страхов», – говорит творческий директор digital-агентства DEFA Interaktiv Вадим Игонин. – Эти слова очень точно передают позиционирование продукта. Агентство DEFA всего лишь придумало, как сделать этот дескриптор продукта более запоминающимся».




Состав творческой группы:

Представители клиента – Олег Гудилин, Анна Каракозова
Творческий директор – Вадим Игонин
Акаунт-директор – Елена Касарина
Копирайтер – Вячеслав Малахов
Арт-директор – Назир Хасавов
Дизайнер – Софья Большакова
Управление проектом – Ксения Аникеева, Александра Пузатова

Видео-продакшн – Starbox Production
Режиссер – Антон Земляков
В главной роли – Алексей Соколов
Пост-продакшн – Михаил Коновалов
Программная разработка – Алексей Казаков

Информационная служба, Sostav.ru