Durex неправильно «смазали»Недовольство потребителей откровенным роликом бренда осталось неудовлетвореннымОрганизация ASA, регулирующая вопросы нарушения прав в области рекламы, не нашла ничего аморального в рекламном ролике смазок от Durex, который начал эфириться два года назад. Поводом для разбирательства стали жалобы от зрителей, которые усмотрели в видео сексуальное содержание. Один истец подал жалобу на ролик, показанный на TVGuide.co.uk в мае прошлого года, т.к. посчитал его оскорбительным из-за якобы сексуального характера. Трое других истцов говорили о том, что размещение объявлений было безответственным, учитывая, что этот сайт могут посещать дети. В свою защиту, компания-владелец бренда Reckitt Benckiser заявила, что продукт, так же, как и сам бренд Durex уже носит сексуальный характер и, следовательно, его реклама должна иметь некоторое сексуального содержание, но RB не считает, что в данном ролике присутствует излишняя сексуальность и может считаться из ряда вон выходящей. ASA в свою очередь постановила, что реклама не содержит откровенных материалов и поэтому не может никого оскорбить. Также было отмечено, что лишь небольшая часть посетителей TVGuide были в возрасте до 18 лет. Что же касается планов Durex, то после того, как в начале этого года была запущена мощная рекламная кампания новой продукции бренда, которая приведет пару к «синхронности», компания планирует выйти на рынок digital-рекламы. В настоящее время Durex ведет поиск digital-агентства, которое разработает глобальную стратегию и создаст сайт. Ранее в феврале RB объявила, что готова вложить дополнительные 100 млн фунтов в данный проект. Бренд Durex нередко отличался провакационной рекламой. Некоторые из роликов были запрещены в свое время к показу.
|
||
Ольга Востросаблина, Sostav.ru |