23.05.2012

Производитель «Архыза» займется спреями для лица

«Висма» намерена создать конкуренцию французским производителям

Фото с сайта arkhiz.ru

Компания «Висма», производитель бутилированной воды «Архыз», начала продажи спреев для лица с аналогичным названием, сообщает «РБК daily».

Неделю назад «Висма» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела» по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, в том числе и по 3-му: средства для ухода за кожей косметические.

Руководство компании объясняет свое стремление выхода на рынок производства спреев для лица тем, что российские производители воды пока не испытывают интереса к этому продукту. Рынок имеет большой потенциал роста, но сейчас на нем в основном представлены французские производители, такие как Evian, Avene, La Roche-Posay, d`Uriage.

Директор по маркетингу компании «Висма» Алексей Воинов рассказал, что состав воды в спрее будет несколько отличаться от питьевого «Архыза» в силу технологических особенностей производства. Приобрести новый продукт покупатели смогут в аптечных сетях, парфюмерно-косметических магазинах, а также в премиальных супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. В дальнейшем планируется, что спреями «Архыз» заинтересуются салоны SPA. Розничная цена за бутылку 210 мл составит 150 рублей.

Однако эксперты не видят коммерческого потенциала в новом проекте «Висмы». По их мнению, компании будет сложно конкурировать с уже представленными на рынке узнаваемыми брендами. Кроме того, данный продукт имеет ярко выраженную сезонность.

Информационная служба, Sostav.ru