TUC предлагает расправиться с голодом«Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снэка«Расправься с голодом играючи» - такой слоган был выбран для новой рекламной кампании TUC. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. Компания на ТВ поддерживается серией рекламных принтов, размещенных на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону. «В прошлом году мы очень качественно рассказали потребителям о том, что такое TUC как продукт. Теперь мы переходим к следующей стадии – рассказе о потребительских преимуществах бренда, - рассказывает старший бренд менеджер Георгий Твалчрелидзе. - В присущей бренду яркой и молодежной стилистике мы сообщаем, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя. В ходе работы над проектом был придуман эпитет-неологизм «хрустающий*», наиболее четко характеризующий вкусовые свойства нашего продукта. Для большей преемственности с первой кампанией мы также сохранили идею персонификации бренда». «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности, - комментирует Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow. - Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».
|
Информационная служба, Sostav.ru |