25.05.2012

PepsiCo выпустит «напитки покрепче»

Алкогольная линейка компании в России будет включать сидр, сбитень и медовуху

Принт рекламной кампании Pepsi

Производитель безалкогольных напитков американская компания PepsiCo впервые может начать в России выпуск алкогольной продукции, а именно сидра, медовухи и сбитня, сообщает «Коммерсант».

В июне прошлого года компания подала заявку в Роспатент на регистрацию уже имеющегося товарного знака «Русский дар», под которым в данный момент PepsiCo производит квас, по 33-му классу МКТУ – алкоголь. Однако компания получила отказ и опротестовала это решение в Палате по патентным спорам (ППС) Роспатента. В результате компания получила разрешение на регистрацию знака в отношении товаров медовуха, сбитень, сидры.

Андрей Манский, совладелец «Деки», на мощностях которой сейчас выпускается квас «Русский дар», рассказал, что пока они не получали никаких распоряжений по поводу запуска производства алкоголя. Хотя Манский и признался, что тема выпуска сбитня поднималась на совещании в PepsiCo примерно полтора года назад.

Эксперты считают, что, включив в свой портфель сбитень, медовуху и сидр, PepsiCo автоматически становится участником российского алкогольного рынка. Пока доля российского рынка напитков естественного брожения совсем ничтожна - 0,06% рынка пива. Однако объем продаж этой категории ежегодно растет за счет запуска новых производств и импорта.

Информационная служба, Sostav.ru