25.05.2012

Папа-джинн рекламирует новую «Растишку»

У&R сделал ролик для Danone

Агентство Young & Rubicam создало ролик для нового кефирного напитка «Растишка» компании Danone-Юнимилк.

«Растишка Кефирный» является своеобразным аналогом традиционного «советского» фруктового кефира, который так любили папы и мамы сегодняшних малышей. Это идеальный продукт, который родители дают ребенку на ночь.

В образе таинственного Джинна папа-затейник преподносит кефирную новинку от «Растишки» расшалившимся перед сном детям, которых уже сложно угомонить простой сказкой на ночь. Шалуны с радостью принимают такой щедрый подарок.



Состав творческой группы:
Danone:

Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн: Workshop
Director – Ярослав Чеважевский
Set-designer – Аддис Гаджиев
Producer – Александр Швыдкой

Demo production: «Shotbox»
Director - Peter Hrdlicka

Информационная служба, Sostav.ru