«Яндекс» отбил медиа-первенство у «Первого канала»Поисковик впервые обогнал ведущий телеканал по ежедневной аудитории
Ежедневная аудитория «Яндекса» достигла 19,1 миллиона человек в апреле. По этому показателю интернет-портал обогнал «Первый канал» с 18,2 миллиона зрителей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные TNS (12–54). Таким образом, ситуация с «Яндексом» отражает общую тенденцию в прошлом месяце: аудитория всего Рунета превысила аудиторию всех телеканалов. По остальным показателям интернет проигрывает телевидению. Сайтам не хватает как недельной, так и месячной аудитории. В первом случае отрыв «Первого» от «Яндекса» и Mail.ru составляет 0,7 и 1,2 миллиона человек, во втором – 8,7 и 8,2 миллиона. Длительность смотрения также остается главным преимуществом ТВ: у экрана «Первого» зрители проводят больше часа ежедневно, посетители тратят на «Яндекс» в среднем 10 минут. Большинство экспертов сходится во мнении, что эффективность интернета несравнима с ТВ. Другие отмечают, что в перспективе успехи новых медиа повлияют на распределение рекламных бюджетов. «Первый канал» отказался комментировать цифры TNS, так как не сотрудничает с исследовательской компанией и считает ее информацию недостоверной. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |