iConText займется интернет-рекламой для L’OrealАгентство стало победителем в тендере французского косметического гиганта
iConText стало победителем в тендере компании L’Oreal на ведение контекстных рекламных кампаний в интернете. Об этом сегодня сообщила пресс-служба агентства. Тендер стартовал еще в 2011 году и включал в себя несколько этапов. По результатам тендера iConText займется ведением контекстных рекламных кампаний для трех брендов - Garnier, Maybelline New York и L’Oreal Paris. Среди площадок, на которых планируется размещение рекламы - Яндекс и Google. Помимо этого, агентство iConText займется обучением бренд-менеджеров L’Oreal. Так, в рамках традиционных digital-дней компании L’Oreal, сотрудники iConText проведут серию семинаров, посвященных теме интернет-маркетинга. «Интернет-маркетинг Рунета не стоит на месте и важно не только уметь правильно поставить бизнес-задачи, выбрать опытного подрядчика, но и развиваться внутри компании, уметь профессионально контролировать ход и результат рекламных кампаний», - прокомментировал решение L’Oreal коммерческий директор iConText Александр Симановский. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |