28.05.2012

CTC Media купили две региональные телекомпании

Сумма сделки по приобретению активов в Брастке и Белгороде не раскрывается

Борис Подольский (слева) и Сергей Петров,
фото пресс-центра СТС Медиа

Холдинг CTC Media (управляет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец») сегодня объявил о закрытии региональных сделок по приобретению телекомпаний «БелТВ» в Белгороде и «ТРК МЫ» в Братске. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Компания «БелТВ» осуществляет вещание телеканала СТС на 37 ТВК (37-й дециметровой частоте) в Белгороде. Потенциальный охват аудитории канала по региону составляет порядка 380 тысяч человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия - 1,9 процентных пункта.

«ТРК МЫ» осуществляет вещание телеканала «Перец» на 22 ТВК (22-й дециметровой частоте). По информации пресс-службы холдинга, отныне телеканал «Перец» стал доступен 340 тысячам телезрителей Братска, вес города в панели телеизмерений - 0,36 процентных пункта.

И.о. генерального директора и главный финансовый управляющий «СТС Медиа» Борис Подольский отметил, что покупка двух региональных телекомпаний в Белгороде и Братске является продолжением стратегии расширения присутствия эфирных каналов на территории России.

«За 2010-2011 гг. мы приобрели 21 станцию в 18 городах, что позволило нам существенно усилить свои позиции в регионах. В 2012 году у нас также масштабные планы по наращиванию показателя технического проникновения, прежде всего, для телеканалов «Домашний» и «Перец», которое по итогам прошлого года составило 84,9% и 80,1% соответственно. Для телеканала СТС данный показатель на сегодня достиг 94,7%», - подчеркнул г-н Подольский.

«Сделка по приобретению компании в Белгороде завершена в рамках проекта по консолидации актива, обеспечивающего вещание телеканала СТС в этом городе, что дает существенный вклад в панель TNS и открывает возможности для выхода на рекламный рынок региона. Покупка телекомпании в Братске позволила увеличить техническое проникновение сети телеканала «Перец», что стало еще одним шагом в реализации стратегии региональной экспансии», - разъяснил Сергей Петров, заместитель гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ.

Информационная служба, Sostav.ru