SUP Media и IMHO VI стали партнерамиИнтернет-холдинг планирует увеличить доход на $10-12 млн в годSUP Media, управляющая блог-платформой LiveJournal и интернет-изданием «Газета.ру», договорилась о стратегическом сотрудничестве с крупнейшим селлером медийной рекламы в Рунете компанией IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл»). Как сообщила сегодня пресс-служба медиагруппы, партнерство между структурами стартует уже в этом году, а со следующего станет более полномасштабным. IMHO VI будет совместно с SUP Media продавать рекламные возможности порталов интернет-холдинга, среди которых LiveJournal, спортивный портал «Чемпионат.com», сервис по подбору автомобилей Quto.ru и другие. В результате сотрудничества компании планируют увеличить годовую совокупную выручку уже в 2013 году на 10-12 миллионов долларов, а за 3 года – на 30-40 миллионов долларов. «SUP – один из лучших в России производителей онлайнового контента, и, безусловно, нам интересно получить доступ к той качественной аудитории, которую они привлекают на свои площадки», - отметил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Стороны особо подчеркивают, что с связи с началом сотрудничества никаких кадровых изменений в компаниях не планируется. Арсен Ревазов (слева) и президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт |
||
Информационная служба, Sostav.ru |