29.05.2012

Компания Orion предлагает попробовать картофельных рыбок

В агентстве Brand Brothers Russia разработан новый бренд Marine Boy

Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion –печенье в форме морских персонажей Marine Boy. Отнести Marine Boy к печенью было бы не совсем верно, т.к. продукт производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус, но на данный момент компания не позиционирует его как снек, скорее как оригинальный перекус.

«Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик, - рассказывает Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion. - мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».

«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя, - прокомментировал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia. - Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности».

Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а также предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси. Помимо этого упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты. Собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.




Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и среди взрослых. На упаковке азиатского продукта изображен мальчик со своими друзьями - морскими героями.

 


Иллюстрация с сайта blogspot.com

Состав творческой группы:
Брендинг и дизайн упаковки: Brand Brothers Russia
Креатив и видео-продакшн: Cheil Russia

Информационная служба, Sostav.ru