29.05.2012

Топ Kellogg уволился из-за падения продаж

Президент европейского подразделения уходит с поста в начале ребрендинга

Фото с сайта kelloggscompany.ru

Компания Kellogg’s лишилась президента своего европейского подразделения. Стивен Твэддел покидает свой пост после обнародования провальной квартальной отчетности подразделения и старта масштабного ребрендинга. При этом в компании сообщают, что Стивен Твэдделл покидает пост по собственному желанию и переходит работать в другую компанию, пишет marketingmagazine.co.uk. Пока его обязанности будет исполнять старший вице-президент Kellogg International Пол Норман.

Сам Стивен Твэдделл проработал в Kellogg с 1986 года. Начинал он свою карьеру с должности торгового представителя. Затем занимал ряд руководящих должностей, и, наконец, в 2010 году стал президентом Kellogg Europe.

Напомним, что в середине мая Kellogg объявила о проведении ребрендинга, в рамках которого определенные изменения коснулись и логотипа компании. Как говорилось в официальном сообщении, он стал более современным и ярким. Одним из первых действий компании в рамках ребрендинга стало создание нового сайта, у бренда также появился новый слоган - "Let's Make Today Great" («Сделаем сегодняшний день отличным»).

В рейтинге Interbrands Kellogg занимает 34 строчку. Его стоимость оценивается в 11,4 миллиона долларов. По сравнению с рейтингом 2010 года бренду удалось подняться на одну позицию.

Объявление о ребрендинге было озвучено сразу после публикации о снижении продаж компании в первом квартале 2012 года, причиной которого называлось падение продаж в Европе. Чистые продажи компании в Европе составили 538 млн долларов, и снизились на 13,4%. Операционная прибыль в регионе снизилась на 22,8% до 78 млн долларов.

Kellogg также сталкивается с возрастающим давлением и критикой по поводу ее маркетинговых инструментов в Европе. Ранее в этом году компания получила жалобы от Children’s Food Campaign касательно бренда каш Krave, впоследствии спор был урегулирован Advertising Standards Authority в пользу производителя. Защитники здорового детского питания расценили созданную для продвижения бренда игру на Facebook, героем которой является супергерой, поедающий на своем пути шоколадки, пропагандирующей нездоровое питание среди детей. Однако ASA отклонила жалобы.

Сейчас, на этапе ребрендинга, компания, как и многие другие производители, нацелена на увеличение присутствия в диджитал-среде.

Информационная служба, Sostav.ru