Mail.ru обновили «Агент»
Мессенджер стал «социальнее» перед переводом на единую базу с ICQ
|
Иллюстрации пресс-центра Mail.ru Group |
Холдинг Mail.ru Group запустил обновленную версию своего мессенджера «Агент». Сервис получил расширенные возможности для социальных сетей и видеотелефонии в преддверии объединения технической платформы с ICQ.
Из новинок в шестом агенте стоит в первую очередь отметить слияние в одно окно чата и списка контактов, а также быстрый доступ к активным диалогам. Видеозвонки теперь работают в разрешении VGA (640х480) и доступны в полноэкранном режиме. Функционал и даже дизайн видеоокна изрядно напоминает skype, однако, по словам разработчиков, от него новый коммуникатор выгодно отличается более стабильным сигналом и совместимостью с большинством мобильных платформ. Переключаться с голосового вызова на видеозвонок можно на лету, не прерывая разговора.
Также из плюсов: интеграция с соцсетями, поддержка скинов и цветовых схем, возможность переходить с нового интерфейса на традиционный. Что касается оформления, то первостепенные функции, наконец, разнесены с дополнительными, над чем поработали не только специалисты Mail.ru, но и команда приглашенных дизайнеров. Для обкатки прототипов коммуникатора была проведена дополнительная серия тестов в фокус-группах. Игорь Ермаков, зам техдиректора Mail.ru Group: «при разработке нового агента мы старались не пичкать его очередной серией «фишек», к тому же не всегда нужных, нам было важней понять, чего хотят пользователи».
В качестве приоритетных направлений в развитии агента г-н Ермаков назвал видеотелефонию, и завоевание мобильного рынка, куда по его словам, в ближайшие годы будет смещаться все большая часть интернет-сервисов.
Сегодня ежемесячная аудитория Mail.ru Агента составляет 25,5 миллиона человек. Рейтинг другого продукта Mail.ru Group, ICQ – 12,8 млн. пользователей в России, и 23,4 млн. – за рубежом. Оба коммуникатора включают в себя текстовое, голосовое и видеообщение, конференции, обмен файлами, онлайн-игры и по сути очень напоминают друг друга. В скором будущем планируется перевести их на единую технологическую платформу. Вместе с тем, следуя сложившейся практике, Mail.ru Group приоритетно продвигает ICQ на зарубежном рынке, а Агент – на российском.