01.06.2012

CNN растерял зрителей

Владельцы телеканала в шоке: рейтинг упал до 20-летнего минимума

Фрагмент рекламного принта CNN

Некогда глобальный лидер новостного телевещания - канал CNN - оказался в достаточно тяжелой ситуации. Его аудитория за последние годы серьезно сократилась, в то время как владельцы винят в этом руководство телекомпании, погрязшее во внутренних проблемах.

В среднем в прошедшем мае канал в праймтайм смотрели около 390.000 человек (показатель по США). Для сравнения: тот же результат для MSNBC составил 674.000 зрителей, а для Fox-news – почти миллион семьсот тысяч. Для CNN это был также худший месяц по возрастному составу аудитории. Лишь немногим более четверти зрителей принадлежали к активной группе в возрасте 25-54 лет.

Ситуация не стала неожиданностью: в апреле канал уже показал худшие рейтинги за последние десять лет, так что тренд пока не внушает оптимизма. Фил Кент, директор по вещанию Turner Broadcasting System, которой принадлежит CNN, отметил, что «очень не рад» случившемуся. Падение аудитории он объяснил лишенным значительных событий новостным циклом и «внутренними причинами», он также признал, что канал давно не выпускал по-настоящему ярких шоу.

Вместе с тем Фил Кент заметил, что новостная команда CNN имеет очень большой потенциал. Так, он назвал Пирса Моргана «фантастическим ведущим», а Эрин Бернетт – «ценным приобретением» для канала, хотя и признал, что ее шоу можно было бы «делать лучше».

Напомним, что CNN, основанный Тедом Тернером в 1980 году, первым предложил концепцию 24-часового вещания новостей. В мировом новостном вещании канал долгое время удерживал вторую строчку после старейшей в мире и более доступной по спутниковым каналам ВВС.

Информационная служба, Sostav.ru
Евгений Чепурной, Sostav.ru