01.06.2012

Бренд «Столичная» распространится на коньяк

«Союзплодоимпорт» расширяет линейку алкогольной продукции популярной марки

Реклама водки "Столичная"

Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» расширяет линейку водки «Столичная» и выводит на рынок коньяк с одноименным названием, сообщает «Маркер».

Согласно подписанному в 2011 году договору производством нового коньяка займется калининградский завод «Вест-Алко», лицензиат «Союзплодоимпорта», владеющий правами на ряд алкогольных брендов, таких как «Советское шампанское», «Старка», Stolichnaya, Zubrovka. В какую сумму обошлась покупка лицензии, партнеры не разглашают. Начало производства коньяка планируется в июне-июле текущего года. Коньяк будет продаваться в бутылках объемом 0,5 л, трехлетней и четырехлетней выдержки. Розничная цена нового продукта составит 350-400 рублей.

Дизайн нового продукта разработало агентство Kaufman. Владельцем агентства является известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман, создавший водки «Путинка» и «Володя и медведи». Именно он и сообщил, что бренд решено сделать зонтичным.

По мнению экспертов популярный бренд «Столичный» будет одинаково востребован как в водочном, так и в коньячном вариантах. Не исключено, что в скором времени линейка бренда еще расширится за счет игристого вина или шампанского.

Информационная служба, Sostav.ru