JWT Russia и «Золотая Бочка» тоже заговорили о стабильностиПиво – стабильный повод для встречНа федеральных и региональных каналах стартовал ролик «Стабильность», разработанный JWT Russia в рамках новой рекламной кампании для бренда «Золотая Бочка». «В нашем динамичном мире постоянно что-то меняется. Многие из этих перемен парадоксальны и странны. Тем приятнее, что в хаосе метаморфоз есть место приятным вещам, которые остаются неизменными - как, например, пиво «Золотая Бочка». Его качество и вкус не меняются на протяжении всех 12 лет существования пива на рынке. Пиво и сейчас такое же вкусное, как в день создания, потому что его варит один и тот же пивовар по тому же рецепту, что и раньше», - говорят создатели. В позиционировании бренда заложена важность мужского общения и дружеских встреч, поэтому в коммуникацию было решено интегрировать слоган самой первой кампании («Надо чаще встречаться»).
|
Информационная служба, Sostav.ru |