«Дикси» удвоила прибыль
Первый квартал оказался успешным для ритейлера
|
Фото dixy.ru |
Группа компаний «Дикси» («Дикси», «Квартал», «Виктория») представила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2012 года. Как следует из отчетности, консолидированная выручка компании выросла на 93,1%, до 34,7 миллиарда рублей. При этом себестоимость продаж в процентах от выручки понизилась с 73,5% до 69,9%.
Показатель EBITDA увеличился на 111,9% и составил 2,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль выросла на 116,6% и достигла 356 миллионов рублей.
В первые три месяца «Дикси» открыла 56 магазинов, увеличив свои торговые площади на 18%, причем рост торговых площадей отдельно по ГК «Дикси» составил 30%. На 30 апреля 2012 года сеть насчитывала 1175 магазинов, включая 925 магазинов у дома «Дикси», 198 магазинов у дома «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 24 супермаркета «Виктория», 18 гипермаркетов «Мегамарт», 9 супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash&carry «Кэш».
Ритейлер улучшал ассортимент и торговое пространство, внешний вид и внутреннее пространство магазинов, стремился к более четкому позиционированию, повышению уровня обслуживания. В результате маркетинговых акций рост сопоставимых продаж LFL по формату «Дикси» составил 4,4%, а рост среднего чека – 4,7%.
36 магазинов «Квартал» в Северо-Западном федеральном округе были полностью переведены под бренд «Дикси». В Центральном федеральном округе интеграция не проводилась.
Расходы «Дикси» на рекламу возросли на 122,5%, с 55 до 123 миллионов рублей. Это связано с проведением более активной маркетинговой и рекламной политики в компании – как в периметре «Дикси», так и в ГК «Виктория».
В настоящее время компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.