Disney перестанет рекламировать вредную пищу
Медиакомпания отказалась от размещения рекламы фаст-фуда на своих площадках
|
Фото с сайта chipandco.com |
Знаменитая студия, которой принадлежит вещательная сеть ABC и пакет кабельных каналов, перестанет размещать рекламу высококалорийной пищи в своих телепрограммах и на сайтах. Новость прошла в рамках компании по борьбе с ожирением, которым в США страдает множество взрослых и почти каждый третий ребенок.
Сегодня президент Disney Corporation Боб Игер (Bob Iger) и первая леди США, Мишель Обама, объявили о новом решении на пресс-конференции в Вашингтоне. Disney планирует запретить рекламу вредных продуктов во время детских программ и на порталах, ориентированных на младшую аудиторию.
Еще в 2006 году корпорация пошла на ряд добровольных ограничений, по которым такие бренды, как Микки Маус или другие диснеевские персонажи, нельзя было использовать в рекламе высококалорийной, жирной или слишком сладкой пищи.
На прошлой неделе в рамках той же компании мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг анонсировал запрет на продажу в городе сладких напитков объемом более полулитра. Ранее в том году крупнейшие пищевые производители страны, включая Kraft Foods, Coca-Cola и Kellogg, согласились ввести более жесткие диетические критерии для продукции, предназначенной для детей.