05.06.2012

Квас «Никола» ищет компанию на лето

«Дека», «Бонжур» и «Далекс» разработали новую рекламу

Лидер на рынке кваса «Дека» начала рекламную кампанию флагманского бренда кваса «Никола». В этом году летняя кампания кваса «Никола» затрагивает порядка 20 российских городов и проходит под слоганом «Ищу компанию на лето!». В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама - билборды, брэндмауэры, баннеры на фасадах, наземный транспорт, а также Event-мероприятия.

В поддержку марки «Дека» решила развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. Бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.

Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября и будет включать разный набор инструментов в зависимости от городов. В этом году в ней будут активно использоваться нестандартные носители, в том числе баннеры на фасадах крупнейших торговых сетей, а также спонсорские мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге, где открыла сразу три своих площадки в разных районах города, а в июне проведет DEKAfest в рамках празднования дня основания Великого Новгорода, где располагается производственная площадка компании. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.

«Мы всегда уделяли особенно внимание продвижению нашего флагманского бренда «Никола», много лет вкладывались в его рекламу и смогли добиться высокой узнаваемости – 96% аудитории сегодня знакомы с этим квасом. Поэтому в теперь «Дека» сосредоточилась на поддержании лояльности марке, в том числе за счет ивентов и спонсорских мероприятий», - говорит Директор по маркетингу «Деки» Наталья Старшинова.

«Коммуникации предыдущих лет были построены на противопоставлении кваса западной газировке. Используя яркие решения, мы закрепили в сознании потребителя представления о квасе не только как о полезном и вкусном напитке, но и как о неотрывной части души русского народа. В этом году мы напоминаем, что квас «Никола» всегда несет море позитива, заряжает хорошим настроением и радостью», – комментирует председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский.

Марка «Никола» вышла на рынок в 2005 году. В поддержку этого бренда «Дека» провела несколько масштабных и провокационных кампаний. Так, в 2006 году рекламные ролики под слоганом «Квас – не кола, пей Николу!» транслировались на федеральных каналах. А самой масштабной стала кампания 2011 года - «Никола» – быть русским по приколу!», которая набрала в национальном размещении около 3,2 тыс. рейтингов (GRP).








Состав творческой группы:
Отдел маркетинга компании «Дека»
«Бонжур»
«Далекс»

Информационная служба, Sostav.ru