LOWE Adventa занялись имиджем ЛУКОЙЛаАгентство запустило рекламную кампанию нефтяного гиганта, лейтмотив - социальная ответственностьЛУКОЙЛ, одна из крупнейших российских нефтеперерабывающих компаний, проводит масштабную имиджевую кампанию, созданную агентством LOWE Adventa (Группа АДВ). Лейтмотивом в ней стала социальная, финансовая и экологическая ответственность нефтяного гиганта перед страной. Имиджевая кампания "ЛУКОЙЛ" включает размещение практически во всех медиа - интернет, серию видеороликов, радиороликов и принтов для наружной рекламы и печатной прессы. В качестве режиссера/оператора рекламных роликов был приглашен признанный мировой эксперт Джонатан Вейланд (Jonathan Weyland) из лондонского агентства el COLONY, который работал с такими мировыми брендами, как Nike, Porsche, Coca-Cola, BMW и многими другими. Как рассказал Sostav.ru креативный директор LOWE Adventa Михаил Пантелеев, это уже второй крупный съемочный проект, реализованный для "ЛУКОЙЛа" - в 2008 году агентство сняло ролик "Чистая энергия". "Тогда морская буровая платформа Д6, расположенная в Каспийском море, была всего лишь одним из локейшенов. Для новой рекламной кампании она стала – главным героем. Точнее сказать, главные герои – это нефтяники, которые там работают", - отметил г-н Пантелеев. Основная идея роликов - "персональная ответственность, из которой в конечном итоге складывается ответственность большой компании перед всей страной". Три составляющих этой ответственности, отраженные в видео - это налоговые поступления в госбюджет, забота о подрастающем поколении и экологической безопасности. Состав творческой группы: LOWE Adventa El Colony Режиссер-оператор: Джонатан Вейланд Action Film Продюсер: Анна Дашкевич |
Информационная служба, Sostav.ru |