05.06.2012

Starbucks покупает пекарей за $100 млн

Компания укрепляет свои позиции в сегменте продуктов питания

Фото с сайта laboulangebakery.com

Крупнейший оператор американской сети кофеен Starbucks объявил, что собирается приобрести владельца сети пекарен La Boulange Bakery – компанию Bay Bread за 100 млн долларов.

По планам компании покупка пекарского бизнеса позволит укрепить свои позиции в сегменте продуктов питания, а также приблизиться к своей цели по созданию национального бренда. Как рассказал Bloomberg исполнительный директор компании Говард Шульц, Starbucks планирует продавать выпечку La Boulange Bakery в своих собственных кафе.

Финансовый директор Starbucks Трой Олстед добавил, что сделка будет завершена в четвертом финансовом квартале года. Пост вице-президента и генерального менеджера пекарни La Boulange в Starbucks займет Паскаль Риго, открывший в 1999 году первую пекарню La Boulange.

Не так давно легендарная сеть кофеен начала продажу соков и энергетических напитков и открыла первый сок-бар - Evolution Fresh. Этот бренд Starbucks купила в ноябре прошлого года за 30 млн долларов. Starbucks намерена сделать революцию в индустрии, отметили тогда в компании.

Наталья Скрябина, Sostav.ru