Y&R обновил свой фирменный стильНовая цель - стать глобальным рекламным бутикомОбновление фирменных стилей произошло во всех локальных офисах рекламных агентств Young & Rubicam. «Это – часть глобального процесса, происходящего в нашей компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие – преимущества крупнейшей глобальной сети и возможности локальных агентств, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний. Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе – эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает», - заявляют в агентстве. Работая над обновлением фирменных стилей, в разных городах и странах специалисты Y&R создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики. В качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард. Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена, по мнению Y&R Moscow. «Мы стремимся к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю – был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи», - заявляют в агентстве. Состав творческой группы: Агентство: Y&R |
Информационная служба, Sostav.ru |