06.06.2012

Oracle покупают сервис мониторинга соцсетей

Collective Intellect позволяет выявлять отношение пользователей к брендам

Иллюстрация Sostav.ru – Oracle и Collective Intellect

Один из крупнейших мировых разработчиков программного обеспечения компания Oracle заключила соглашение о покупке Collective Intellect, поставщика облачных социально-интеллектуальных решений для анализа данных в социальных сетях.

Разработки Collective Intellect позволяют мониторить пользовательские сообщения в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.

Ожидается, что сделка будет закрыта во втором полугодии текущего года. До этого момента, стороны будут продолжать работать независимо друг от друга в прежнем режиме, сообщает пресс-службы компании. Прочие условия сделки не раскрываются.

Collective Intellect способен обрабатывать десятки миллионов пользовательских сообщений ежедневно. Движок также автоматически устраняет повторяющиеся данные, позволяет извлекать полезную компаниям информацию. Компании смогут оперативно реагировать на запросы и пожелания клиентов.

Благодаря этому приобретению Oracle сможет пополнить ассортимент своих облачных сервисов решениями по организации более эффективных маркетинговых кампаний, учитывающих отзывы пользователей.

Collective Intellect была основана в 2005 году, в число ее клиентов входят такие компании как Hasbro, Pepsi, Siemens, Unilever, Walmart.

Информационная служба, Sostav.ru
Наталья Скрябина, Sostav.ru