AdStars объявил о сроках подачи работФестиваль пройдет в Южной Корее 15 июня 2012 года заканчивается прием работ на конкурсную программу международного фестиваля рекламы AdStars 2012, который состоится в курортной и культурной столице Южной Кореи – Бусане (многие в России знают этот город как Пусан). Фестиваль проходит ежегодно в августе. В 2012 году датами проведения станут 23-25 августа. Это один из самых динамично развивающихся фестивалей рекламы в мире и один из лидеров азиатского фестивального движения. Фестиваль, как и вся рекламная отрасль Южной Кореи, активно поддерживается государством. В торжественном открытии принимают участие первые лица страны. Ежегодно участвует более 10000 работ из 50 стран мира. Все работы подаются бесплатно. За победу присуждается два Гран-При – в коммерческой и социальной рекламе с денежным призовым фондом $20000. Традиционно Россия получает несколько призовых мест и стабильно попадает в шорт-листы. В большом онлайн-жюри ежегодно работают российские специалисты. В этом году от России в жюри вошли
Фото с сайта adstarsfestival.org Для участия доступны следующие категории: «Продукты и услуги», «Социальная реклама», «Маркетинг территорий», «Развлечения», «Интегрированные кампании», «Инновационные решения», «Эффективность», «Национальная идентичность», «Медиа», «Презентации». Все работы подаются онлайн, на сайте фестиваля http://www.adstarsfestival.org/ Участие в конкурсе бесплатное. Кроме конкурсной программы, традиционно в рамках фестиваля проходит масштабная выставка «Лучшая социальная реклама мира», в которой размещается и экспозиция «Российская социальная реклама». Материалы для экспозиции формируются партнером фестиваля AdStars - Центром рекламных исследований Grand Prix. В этом году основой российской выставки станут материалы медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru – около 20 роликов и не менее 20 принтов/биллбордов. «На сегодняшний день мы готовы пригласить к участию в этой мировой и статусной выставке такие компании, как Лаборатория социальной рекламы, Агентство социальной информации и «Студио-Диалог», агентство Zavod, телеканал «Дождь» и ряд других немногочисленных профессиональных участников рынка социальной рекламы. Мы открыты для предложений по участию в южнокорейском проекте до конца июня 2012 года», - заявил куратора проекта, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер. Еще одна форма традиционной для всех международных фестивалей активности – конкурсы молодых креаторов на AdStars имеет свои особенности. Команды могут сами регистрироваться на сайте фестиваля и проходить отбор на основе портфолио, либо их представляют компании стран-партнеров. Ежегодно Центр рекламных исследований Grand Prix обеспечивает участие нескольких команд от России. В этом году на конкурс поедут команды от двух российских вузов – РГГУ (Москва) и ИРСО (Новосибирск). Полная и подробная информация о фестивале размещена на официальном сайте: adstarsfestival.org/ Контакт официального представителя AdStars в России - [email protected] Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. |
||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |