Baon провел ребрендингМарка одежды изменила позиционирование Известная марка одежды Baon провела ребрендинг. На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual. Целью ребрендинга стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда - это важная часть жизни и способ самореализации. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда. Новые фирменные цвета BAON - глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это спокойное и гармоничное сочетание цветов используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов. Значительные изменения произошли и в ассортименте. Основную часть коллекции, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% - это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки). В рамках проекта также была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов. Параллельно шла работа по формированию стандартов обслуживания покупателей, включающих в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению. Магазины, работающие по системе франчайзинга, также открываются в новом фирменном стиле. В планах компании - переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки магазинов, в которых проведено переоформление в новый концепт, составляет от 20%, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения выбранной политики развития бренда. В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ МЕГА Дыбенко (С-Петербург). |
Информационная служба, Sostav.ru |