07.06.2012

Черников заплатит 28 млн за мониторинг СМИ

Департамент рекламы и СМИ решили изучить общественное мнение по поводу столичного руководства

Иллюстрация Fotolia

Столичный департамент СМИ и рекламы объявил конкурс на оказание услуг по мониторингу СМИ и социальных сетей. Исполнитель должен выделять из информационного потока все, что связано с деятельностью мэра и правительства Москвы. По результатам мониторинга заказчик хочет видеть аналитические отчеты – ежедневные, еженедельные и ежемесячные. За эту работу департамент готов заплатить до 28 миллионов рублей.

Не менее 28 еженедельных отчетов по блогам должен предоставить заказчик. Ему предстоит изучить такие ресурсы, как Twitter, Facebook, Livejournal (в том числе иноязычные блоги), Blogger.com, «Я.ру», Diary.ru и даже сервис для размещения презентаций Slideshare.net.

В ежемесячном режиме предстоит отчитываться о трендах блогосферы, а также готовить рекомендации – как использовать материалы о настроениях общества в работе властей. Всего заказчик ожидает не менее 6 отчетов.

Кроме того, исполнителю придется мониторить минимум 40 англоязычных изданий и составлять ежедневный дайджест. В списке – BBC, Guardian, Moscow Times, The New York Times, Associated Press, CNN, CBS News, Christian Science Monitor, Xinhua China, The Pioneer India, Kiodo News Japan и другие.

Еще один пункт госконтракта – проведение экспресс-опросов общественного мнения с участием 500 респондентов. Их темы будут связаны с основными направлениями деятельности мэрии и предлагаться заказчиком. На их основе исполнитель должен подготовить не менее 28 отчетов с аналитикой и инфографикой. Предложения устранению репутационных рисков и анализ опросов должны содержать хотя бы 2 варианта развития событий.

Заявки принимаются до 10 июля, итоги конкурса подведут 17 июля. Срок выполнения работ определен до 31 декабря 2012 года.

Ирина Милош, Sostav.ru