Coruna Branding разработала частную марку EжевитаАгентство Coruna Branding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга». В соответствии с разработанной стратегией, частная марка предназначена для продуктов парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных палочек, дисков и проч. Новая марка получила название «Ежевита» и слоган «Ежедневно. Ежевита», что отражает идею спектра ежедневных мелочей для современной жизни. Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты» Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.
Агентство Coruna Branding Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова
Куратор проекта: Сергей Ким
|
Информационная служба, Sostav.ru |