Kraft Foods Ukraine и украинское Saatchi & Saatchi сравнили шоколад с женщинойНовый ролик призван доказан, что жизнь без шоколада, как и без женщин, невозможна Успешный бренд на рынке шоколада в Украине «Корона» объявил о новом позиционировании. Начало ему положит новая имиджевая кампания, стартовавшая сегодня на телеканалах Украины. Уже 17 лет «КОРОНА» - успешный бренд на рынке шоколада в Украине, который продолжительное время позиционировался на территории романтики и мира желаний. Однако мир и потребитель сегодня уже другие. Соответственных изменений требует и коммуникация В поисках новой платформы, «Корона» обратилась к мировым и украинским гендерным трендам. Не секрет, что мир стремительно меняется. И чтобы успеть за ним, современная женщина бежит без оглядки, становясь жестче, сильнее, рациональнее, перебирая на себя мужские роли и обязанности. Но в этой гонке она теряет самое драгоценное, что дала ей природа – свою женственность. Что общего у женственности и шоколада? Без шоколада еще никто не умирал. Как и без ласки, вдохновения, соблазна, которые дарит нам женственность. Только вот… И жизни без них никому не пожелаешь! И если ранее «Корона» призывала женщин забыться в сладких романтичных мечтах, то теперь она помогает им разбудить свою женственность, напоминает об их прекрасной женской природе, берется восстановить нарушенный баланс мужского и женского. Помочь новым начинаниям «Корона» взялось креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine, победившее в тендере на абонентское обслуживание бренда. И первым шагом стало создание ролика «Мир без шоколада».
Creative Directors: Олег Лапшин, Кирилл Чистяков
Copywriter: Аня Гончарова
Art-Director: Константин Шнайдер
Account Director: Таня Сливко
Producer: Юлия Соколова
Creative Directors: Олег Лапшин, Кирилл Чистяков Copywriter: Аня Гончарова Art-Director: Константин Шнайдер Account Director: Таня Сливко Producer: Юлия Соколова |
Информационная служба, Sostav.ru |