08.06.2012

Twitter покинул вице-президент по рекламе

Сервис решил разделить рекламное и техническое подразделение. Топ-менеджер не нашел себе места

Сатья Патель, фото пресс-цегтра Twitter

Вице-президент по продуктам Twitter Сатья Патель (Satya Patel) уходит из компании, где проработал год с небольшим. К Twitter он присоединился в марте 2011 года, сообщает портал TechCrunch. По информации издания, решение не связано с какими-либо конфликтами.

В планах руководства Twitter – «развести» рекламное подразделение и команду разработчиков и назначить им руководителей. Топ-менеджеру предлагали возглавить одно из направлений, но тот отказался.

Патель отвечал за развитие компании и рекламное направление. Представитель Twitter выразил ему благодарность и отметил, что Сатья много работал над созданием талантливой команды разработчиков. Бывший вице-президент также поблагодарил коллег в своем микроблоге.

По данным eMarketer, в 2011 году рекламная выручка сервиса составила 139,5 млн долларов. Специалисты прогнозируют рост рекламных поступлений Twitter до 540 миллионов в 2014 году. Сама компания надеется на 1 миллиард долларов выручки через 2 года.

Напомним, что этой неделе Twitter изменил логотип.

Информационная служба, Sostav.ru