09.06.2012

Euro RSCG Kiev проявило хищные инстинкты

В рекламе стейка из корейки

Euro RSCG Kiev разработало новую рекламную кампанию для ТМ «Мясная натура». Данная принтовая кампания – продолжение сотрудничества крымского бренда охлажденных мясных полуфабрикатов «Мясная натура» и креативного агентства Euro RSCG Kiev. Напомним, что ранее в рамках совместных рекламных проектов агентством были также разработаны стратегия, нейминг, логотип, упаковка, наружка и календарь. Слоган кампании: «Добудь свою натуру».

Состав творческой группы:

ООО «МПК Скворцово»:
Генеральный директор – Виталий Викторович Полищук
Руководитель отдела рекламы – Рита Савина
Менеджер по наружной рекламе – Людмила Колесник

Euro RSCG Kiev:
Креативный директор Euro RSCG Kiev - Сергей Кривошея
Клаент сервис директор Euro RSCG Kiev – Катерина Бурляй
Арт-директор Euro RSCG Kiev – Инна Старцева
Копирайтер Euro RSCG Kiev – Данила Торбовский
Эккаунт-менеджер Euro RSCG Kiev – Александра Миргородская

Информационная служба, Sostav.ru