ЮниКредит и W Interaction показали прелести владения автоБанк и digital-агентство добавили еще один ролик к своей анимированной серии "ЮниКредит Банк" совместно с digital-агентством W Interaction представил очередной видеоролик из анимированной серии, посвященной продвижению банковских услуг и сервисов. Новое видео рассказывает о неоспоримых преимуществах личного автомобиля и о том, почему именно с "ЮниКредит Банком" эти преимущества могут стать доступными. Напомним, в первом ролике серии, вышедшем в прошлом году, речь шла о погашении кредита с помощью банковской карты. Повествования выполнены в стиле анимированных карандашных зарисовок, который завоевал огромную популярность в среде образовательных видео. Со слов директора по работе с клиентами агентства W Interaction Галины Шубик, выбранная техника позволяет привлечь дополнительный интерес пользователей и способствует более глубокому восприятию за счет вовлеченности. В ближайшее время стоит ожидать еще появление пяти роликов.
Команда ЮниКредит Банка: Команда W Interaction: |
Информационная служба, Sostav.ru |