Facebook заплатит $10 млн за рекламные нарушения
Соцсеть пошла на урегулирование судебной тяжбы с пользователями, недовольными Sponsored Story
|
Фото с сайта awdp.org |
Социальная сеть Facebook передаст на благотворительность 10 млн долларов, что позволит закрыть судебное разбирательство против сети.
Судебный иск, выдвинутый против Facebook группой из пяти пользователей, обвинял сайт в нарушении законов штата Калифорния, именно в использовании чужих аккаунтов и имен для распространения рекламного контента без возможности отказаться от данной опции или получать за нее деньги. Согласно иску Facebook опубликовал положительные отзывы пользователей без их согласия на продукцию некоторых рекламодателей в разделе «Оплаченные истории».
Оказалось, что иск был урегулирован еще в прошлом месяце, однако известно об этом стало только сейчас. Судебное разбирательство против сети будет закрыто только тогда, когда сумма в 10 млн долларов поступит на счет благотворительной организации, сообщает Reuters.
«Sponsored Story» («Оплаченные истории») – один из видов онлайн-рекламы, которая демонстрируется на странице пользователя. В ней содержится имя одного из друзей пользователя, а также его фотография и информация о том, что именно этому человеку нравится рекламодатель.