Euro RSCG и Grolsch открыли интересноеАгентство сделало новую кампанию для пивного бренда Агентство Euro RSCG запустило новую рекламную кампанию «Открывай интересное» для бренда Grolsch. Каждый день нам приходится принимать решения, много решений. Иногда мы принимаем решение не задумываясь. Но что если мы остановимся на секунду и задумаемся о том, что отражает наш характер и что действительно важно и возможно тогда жизнь станет немного интереснее? «Открывай интересное» - это логическое продолжение предыдущей кампании «Свой путь», в которой Grolsch провозглашал ценности настоящего героя, всегда и во всем выбирающего свой путь. В этом году компания EFES Rus, совместно с рекламным агентством EURO RSCG Moscow, дала развитие манифесту харизматичности и независимости, рассказав о важности решений, которые являются движущей силой, делающей нашу жизнь ярче и насыщенней. После того как выбор сделан, необходимо следовать этому пути и принимать решения, основываясь на нем. «Выбирай то, что соответствует твоему характеру. Открывай харизматичное, интересное, качественное» - провозглашает Grolsch и делает из рекламного ролика, в котором главными персонажами являются легендарные бутылки Swingtop и бутылки с традиционной крышкой, настоящий карнавал. Видео, наполненное атмосферой драйва и радостью открытия, созданное брендом Grolsch, отражает всю сущность бренда. Ее можно охарактеризовать следующим образом: Мы стремимся к выбору всего необычного, неординарного и интересного. Наш выбор - это жизнь, которую можно прожить так, будто кто-то пишет книгу о ней. Кампания охватит также наружную рекламу и digital-каналы.
|
Информационная служба, Sostav.ru |