Голландские креаторы предложили помочь бабушкеНашедшему ключ компания Renault подарила автомобиль Агентство Dorst & Lesser разработало кампанию по продвижению страницы Renault Нидерланды на Facebook. Цель кампании - и страницы Facebook - привлечь (потенциальных) водителей Renault и заставить их активно участвовать в социальных медиа. Акция заключалась в следующем: на странице Renault была размещена история бабушки Хильды и ее Renault 4. Бабушка любила свой Renault 4 и ездила на нем всю жизнь, но с возрастом она стала опасаться сидеть за рулем, и ее автомобиль поселился в гараже. Бабушка Хильда решила подарить кому-нибудь свою машину, чтобы та не стояла просто так, поэтому она предложила его на странице Renault Нидерланды Facebook, но есть одна проблема: она не помнила, где оставила ключи. Таким образом, Facebook-пользователи были приглашены осмотреть дом бабушки Хильды и поставить метку в области, где по их мнению могут находиться ключи. Тот, кто окажется ближе всех выиграет Renault. Каждую неделю бабушка Хильда давала подсказку о том, где она могла оставить ключ. Акция подлилась с 5 по 30 апреля 2012 года. Страница Renault Нидерланды на Facebook была создана Dorst & Lesser в начале 2011 года, спустя год у нее насчитывалось 50 тысяч подписчиков, в ходе компании количество подписчиков увеличилось на 27 тысяч 930 человек.
|
Информационная служба, Sostav.ru |